В предыдущем посте про раздельную установку головного устройства я доработал свое головное устройство для установки на авто. Конечный вариант с раздельной установкой будет описан во второй части, а в этом посте я постараюсь показать что вынудило разделить головное устройство и какой вариант предполагал обычную установку. Если интересует конечный вариант, то сразу советую переходить ко второй части.
Для тех, кто не в курсе установка выполняется на авто Honda Edix в комплектации со штатной навигационной системой (Internavi Premium by Pioneer). Вариант с установкой переходника на 2DIN магнитолу в место штатного дисплея не рассматривается, по причине высокой стоимости аппаратов с хорошим функционалом и звуком. Вместо штатного монитора будет установлен планшетный компьютер на ОС Android (пока на стадии проработки) и головное устройство 1DIN Alpine CDE-9882Ri. Причины выбора этой головы весьма банальны:
Для тех, кто не в курсе установка выполняется на авто Honda Edix в комплектации со штатной навигационной системой (Internavi Premium by Pioneer). Вариант с установкой переходника на 2DIN магнитолу в место штатного дисплея не рассматривается, по причине высокой стоимости аппаратов с хорошим функционалом и звуком. Вместо штатного монитора будет установлен планшетный компьютер на ОС Android (пока на стадии проработки) и головное устройство 1DIN Alpine CDE-9882Ri. Причины выбора этой головы весьма банальны:
- осталась с прошлой машины
- имеет 3 линейных выхода (в машине стоит штатный усилитель на 6 динамиков)
- устраивает качество звучания
Т.к. штатная система полностью исключается из авто, то место блока управления с джойстиком остается пустым. Вот сюда то я и планировал установить ГУ целиком, сразу оговорюсь, что выполнить цельную установку в это место возможно, НО придется отказаться от подстаканников, переделывать гнездо прикуривателя и ко всему прочему делать хитроумный кронштейн.
Разобрав панель мы видим следующее.
Заклеенные малярным скотчем поверхности требуют доработки, именно в них будет выпиливаться ниша под ГУ. Всю полость за этими поверхностями занимает рама подстаканников, кто не в курсе - это выдвижная конструкция на 3 подстаканника.
Панель управления крепится на винтах, снимаем ее и заклеиваем основную панель малярным скотчем. Получается вот так.
Далее длительная процедура разметки. Все мешающее придется убрать. Ножовочное полотно в помощь и вот ГУ уже входит в нишу.
Когда проблема пространства решена - возникает основная проблема этого варианта установки! А как это все жестко зафиксировать внутри???? Плюс придется изготовить фальшь панель на винтах вокруг ГУ.
Решение конечно же есть. Требуется изготовить кронштейн крепящий ГУ к жестким элементам под панелью, лучше металлическим. Я долго мучался с макетом из картона и нашел вариант, но до конца этот путь не проделал, т.к. пришел к выводу, что раздельная установка будет более правильной и изящной что ли в данном конкретном случае.
Кронштейн я предполагал крепить на место установки рамки подстаканников (раз уж от них приходится избавляться). На фото видно верхнюю часть кронштейна. Если данный способ установки Вам нравится, то нижнюю часть придется изобрести самому. Скажу только, что крепить нижнюю часть необходимо опять же на место крепления рамы подстаканников (нижние винты).
Примерный процесс изготовления по фото понятен. Я использовал металл из автомобильного крыла и стоит сказать, что он слишком тонкий. Подходит только на стадии макетирования. Конечный вариант я предполагал делать из стали 1,8 мм.
Как видно из фото процесс довольно замороченный. Отказ от подстаканников, переделка самой панели и изготовление заглушек под исключенные элементы отбило у меня все желание устанавливать ГУ так.
Решением было установить само ГУ вместо штатного, а панель от ГУ заменить панель управления штатной системы. Спрашивается, почему нельзя было сделать так с самого начала???? Причин несколько:
- не хотелось отказываться от камеры заднего хода (завязана на штатную систему), а с планшетом еще долгая история
- под дверцей планировалась установка тумблеров управления новой системой, гнезд USB для подключения флешек и зарядок. (теперь придется что-то придумывать).
- снимать систему всю целиком с дисплеем (нафига он просто так стоять) и ездить долгое время с большой дырой в панели пока идут работы с планшетом.
Но в конечном итоге здравый смысл переборол и в следующем посте мы рассмотрим как же оно все получилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий